Сервисная служба расширилась - 27 October 2014
В октябре «Дельта-Екатеринбург» ввела в эксплуатацию новый автомобиль сервисной службы.
Количество объектов, находящихся под охраной регионального центра, постоянно растет. Расширение автопарка позволит повысить качество клиентского сервиса. Тем более что монтаж и техническое обслуживание охранных комплексов производят собственные службы внутри компании.
Уже сейчас установка системы безопасности для защиты квартиры, коттеджа или бизнес-объекта производится в среднем за 3 часа и возможна в день обращения.
Для надежной охраны объектов, оборудование проводит самодиагностику и регулярно отправляет данные на станцию мониторинга «Дельта-Екатеринбург». Любую неисправность в работе комплекса сразу обнаружат специалисты регионального центра и оперативно устранят проблему.
Круглосуточно клиенты компании могут обратиться в службу сервисной поддержки и получить консультации о работе охранной системы и задать интересующие вопросы.
Генеральный директор «Дельта-Екатеринбург» Сергей Шовковый отметил, что введение нового автомобиля сервисной службы — это инвестиции в будущее, а также залог успешного и долгосрочного сотрудничества компании и её клиентов.