Важно: Большая часть охранных компаний не располагает собственным мобильным приложением, что автоматически ограничивает возможность управления, персонализации и настройки вашей системы безопасности.
Популярно об охране
От экспертов DELTA
- 1. Из чего состоит услуга
- 2. Как формируется цена
- 3. На что важно обратить внимание при выборе компании или как не ошибиться
- 4. Кто находится в зоне риска или кому точно нужна защита
- 5. Что может система и что будет в случае тревоги
- 6. ГБР DELTA. Кто это? Действия в случае тревоги
- 7. Обязательства компании DELTA перед вами
- 8. Процесс подключения услуги
- 9. Как управлять охраной DELTA
- 10. Связь с компанией, когда вы уже стали абонентом
Из чего состоит услуга
1. Оценка угроз и зон риска экспертом компании совместно с заказчиком.
2. Подбор и комплектование системы безопасности исходя из потребностей заказчика.
3. Монтаж и настройка системы безопасности на объекте.
4. Обучение по использованию и управлению системой.
5. Централизованный круглосуточный мониторинг угроз.
6. Оповещение пользователя об обнаруженных тревогах, угрозах недвижимости.
7. Реагирование силами вооруженной охраны на тревоги, связанные с попытками проникновения.
8. Реагирование силами вооруженной охраны на тревоги, связанные с нажатием тревожной кнопки пользователем.
9. Техническая поддержка работоспособности охранной системы.
Как формируется цена
Стоимость оборудования
Чем больше риск-факторов, которые мониторит система, тем больше датчиков вам потребуется. Система защиты от взлома будет стоить дешевле чем такая же, но с мониторингом протечек газа или воды. Чем больше площадь помещения и возможных точек проникновения, тем больше датчиков вам потребуется. Беспроводная система безопасности стоит дороже аналогичной системы, сформированной из проводных датчиков. Каждый дополнительный датчик в системе удорожит и стоимость комплекта и абонентскую плату.
Монтаж
Стоимость монтажа и настройки системы безопасности зачастую не афишируют в прайс-листах, но ее необходимо учитывать, если вы задумались об установке такой системы. В среднем по России монтаж в квартире обойдется в диапазоне 2 000 – 3 000 рублей, в загородном доме около 3 000 рублей.
Материальная ответственность
По умолчанию в договоре компания DELTA фиксирует размер материальной ответственности в размере 200 000 рублей. По желанию клиента она может быть увеличена до 1 000 000 рублей, но это отразится на увеличении ежемесячной абонентской платы.
Ежемесячная абонентская плата
Принципы формирования абонентской платы для бизнес-объектов и объектов частных лиц отличаются, но есть и общие принципы: чем больше зон риска отслеживает система, тем больше в ней датчиков и чем больше материальная ответственность, указанная в договоре, тем выше абонентская плата.
С решениями для защиты бизнес объектов вы можете ознакомиться тут.
С решениями для защиты квартиры вы можете ознакомиться тут.
С решениями для защиты загородной недвижимости вы можете ознакомиться тут.
На что важно обратить внимание при выборе компании или как не ошибиться
Наличие собственного мониторингового центра
Зачастую мелкие ЧОП не имеют технической и материальной возможности разработки, поддержания и эксплуатации столь сложной и затратной инженерной системы как собственный мониторинговый центр, а следовательно они не могут вам гарантировать своевременное реагирование на тревоги и круглосуточный мониторинг угроз.
Наличие собственного штата сотрудников групп реагирования
Стоимость монтажа и настройки системы безопасности зачастую не афишируют в прайс листах, но ее необходимо учитывать, если вы задумались об установке такой системы. В среднем по России монтаж в квартире обойдется в диапазоне 2 000 – 3 000 рублей, в загородном доме около 3 000 рублей.
Каждый сотрудник ГБР должен проходить обязательное лицензирование, не пройдя которое он не имеет право приступить к выполнению должностных обязанностей. В ведущих компаниях, оказывающих услуги охраны недвижимости и авто, все сотрудники ГБР имеют высший 6-ой разряд, именно он дает право на ношение и применение огнестрельного оружия, использование которого должно строго соответствовать допустимым нормам.
Наличие собственной клиентской поддержки
Клиенториентированные компании обязаны иметь в штате собственную круглосуточную службу поддержки для решения любых вопросов, возникающих в процессе пользования услугой, а они у вас точно будут. Отсутствие такой службы в компании автоматически обрекает вас на то, что все ответы на возникающие вопросы вы будете искать сами и, рано или поздно, задумаетесь о смене компании-поставщика охранных услуг. Поэтому лучше заранее, еще до подключения, узнайте о существовании клиентской поддержки. Для справки, ряд структур, в том числе государственных, не считают нужным уделять этому вопросу должное внимание. Делайте осознанный выбор.
Наличие собственной инженерной службы и технической поддержки
Компания может нести материальную ответственность только в том случае, если уверена, что оборудование установлено верно, а пользователям проведен подробный инструктаж по эксплуатации системы. Только профессиональный инженер, находящийся в штате, может реализовать эти две задачи корректно и в полном объеме. Для справки, многие компании в сфере охраны доверяют монтаж оборудования сторонним организациям, что влечет за собой очевидные риски.
Материальная ответственность должна быть зафиксирована в договоре
Один из самых значимых пунктов, на которые следует обратить внимание при выборе компании. От форс-мажоров не застрахован никто, и только обязательства компании, зафиксированные в договоре, позволят вам получить компенсацию ущерба. Особо стоит отметить наличие этого пункта во всем известной гос структуре, там он скорее формален, а сумма ответственности минимальна, на практике привлечь к ней исполнителя скорее всего не удастся.
Время прибытия группы реагирования должно быть зафиксировано в договоре
Казалось бы очевидный пункт, но ряд компаний-поставщиков охранных услуг не хотят брать на себя риски и ответственность и как следствие завышают этот показатель, либо не указывают в договоре вовсе. Среди таких компаний можно обнаружить и государственные структуры.
DELTA системы безопасности является федеральной компанией, которая соответствует международным и российским стандартам в сфере оказания охранных услуг недвижимости и авто.
Кто находится в зоне риска или кому точно нужна защита
Новоселы – максимальная зона риска:
- техногенные угрозы, как затопления или прорывы иных коммуникаций, связанные с ремонтными работами, в том числе у соседей;
- угрозы взлома и несанкционированного проникновения в жилье, связанные с неконтролируемым трафиком людей.
Загородная недвижимость – сезонная зона риска стала постоянной:
Принято считать, что сезон коттеджных краж приходится на период, когда в домах никто не проживает, но это не так. Огромная доля хищений происходит именно тогда, когда хозяева находятся в домах, а злоумышленниками зачастую являются не случайные люди, а соседи по поселку, коттеджному комплексу или СНТ. На данный момент, анализируя количество попыток проникновения на объекты загородной недвижимости, можно констатировать факт, что сезонность грабежей размылась и угроза перешла в статус постоянной, не важно, есть хозяева дома или нет.
Бизнес-объекты – перманентная зона риска:
На данный момент порядка 100% бизнес-объектов в России находятся под охраной. Цифры говорят сами за себя, а владельцы бизнеса прекрасно осознают, что являются основной целью для злоумышленников. Представить на данный момент даже не большой локальный бизнес-объект без охраны довольно сложно.
Что может система и что будет в случае тревоги
Защита от проникновения
- Как работает: круглосуточный мониторинг всех зон потенциального вторжения (согласовывается индивидуально с клиентом): двери, окна, иные зоны;
- Как уведомляем в случае тревоги: звонок оператора DELTA, push-уведомление из приложения, SMS-уведомление (если подключено);
- Как реагируем: немедленный выезд группы реагирования по тревоге.
Тревожная кнопка или виртуальная тревожная кнопка
- Как работает: тревога инициируется вами в ситуации, которую вы расцениваете как потенциально опасную;
- Как уведомляем в случае тревоги: контрольный звонок оператора DELTA;
- Как реагируем: немедленный выезд группы реагирования по тревоге.
Видеонаблюдение
- Как работает: широкий функционал позволяет выбрать решение, которое может как выполнять роль самостоятельного датчика движения или шума, одновременно производя непрерывную видеофиксацию, так и просто вести видеонаблюдение;
- Как уведомляем в случае тревоги: push уведомление о тревоге. Сценарии уведомлений настраиваются пользователем самостоятельно;
- Как реагируем: в случае фиксации тревоги пользователь сам решает какие действия предпринять: вызвать полицию или вызвать группу быстрого реагирования Delta, если подключена виртуальная тревожная кнопка.
Задымление, затопление, возгорание
- Как работает: датчики круглосуточно осуществляют мониторинг техногенных угроз, даже когда вы дома;
- Как уведомляем в случае тревоги: звонок оператора DELTA, push-уведомление из приложения, SMS-уведомление (если подключено);
- Как реагируем: DELTA не реагирует на техногенные тревоги своими силами, оператор службы поддержки может вызвать службу МЧС по согласованию с вами.
ГБР DELTA. Кто это? Действия в случае тревоги
ГБР – группа быстрого реагирования
Состоит из охранников прошедшими физическую, тактическую, огневую и психологическую подготовку, а также обученными оказать первую медицинскую помощь.
Последовательность действий группы реагирования в случае выезда по тревоге:
1. Инструктаж от службы мониторинга, который осуществляется с помощью современного программного обеспечения собственной разработки DELTA, пока экипаж находится в пути к охраняемому объекту.
2. Проведение осмотра имущества и прилегающей территории.
3. Блокирование передвижения злоумышленника, если тот не успел покинуть объект.
4. Задержание злоумышленника, в случае попытки покинуть место преступления.
5. Передача злоумышленника правоохранительным органам.
6. Оповещение станции мониторинга о ситуации на объекте.
7. Связь с собственником охраняемого объекта или доверенным лицом, указанным в договоре.
Обязательства компании DELTA перед вами
- Круглосуточный мониторинг поставленного на охрану объекта;
- Реагирование силами вооруженной охраны в случае тревоги, вызванной сработкой системы безопасности или нажатием тревожной кнопки;
- Прибытие группы реагирования на охраняемый объект в случае тревоги за указанное в договоре время;
- Материальная ответственность перед вами, в размере указанном в договоре, в случае причинения вреда имуществу по вине компании DELTA;
- Круглосуточная клиентская поддержка клиентов;
- Техническая поддержка клиентов.
Процесс подключения услуги
- Звонок на горячую линию DELTA или заполнение электронной формы заявки;
- Консультация эксперта.
Дальнейший процесс взаимодействия для типовых объектов:
- Согласование времени визита инженера для монтажа системы безопасности, ее настройки и подключения к станции мониторинга;
- Проведение вводного инструктажа по управлению системой;
- Заключение договора на оказание услуг охраны.
Дальнейший процесс взаимодействия для архитектурно сложных или больших помещений:
- Согласование времени визита инженера для проведения обследования объекта и составления финальной сметы;
- Согласование сметы с заказчиком;
- Согласование даты монтажа системы безопасности;
- Монтаж системы безопасности, ее настройка и подключение к станции мониторинга;
- Проведение вводного инструктажа по управлению системой;
- Заключение договора на оказание услуг охраны.
Как управлять охраной DELTA
Выберите способ, удобный именно вам:
- Клавиатура;
- Брелок (по умолчанию входит только в состав сиcтемы AJAX);
- Личный кабинет DELTA с доступом из любого интернет браузера;
- Мобильное приложение DELTA.
Ключевые преимущества приложения:
- Быстрая постановка объекта под охрану или ее снятие;
- Быстрая проверка статуса со всех датчиков, входящих в систему безопасности;
- Управление доверенными лицами;
- Контроль за всеми объектами сразу, если у вас их несколько;
- Возможность вызова группы реагирования в случае угрозы (если активирована виртуальная тревожная кнопка);
- Взаимодействие со службой поддержки;
- Пополнение баланса и его контроль;
- Работает и в iOS и в Android устройствах.
Связь с компанией, когда вы уже стали абонентом
Выберите способ, удобный именно вам:
- Круглосуточная горячая телефонная линия;
- Форма запроса с сайта компании;
- Форма обратной связи из личного кабинета;
- Форма обратной связи из мобильного приложения;
- С личной почты на прямую почту службы поддержки;
- Вконтакте.
DELTA ценит вашу сознательность и стремление создать безопасную и удобную экосистему своей повседневной жизни.
Получите сертификат на установку системы безопасности DELTA на специальных условиях.