Дельта повышает уровень компетенции сотрудников - 8 апреля 2014
Все сотрудники «Дельты» проходят строгий отбор, прежде чем стать частью команды профессионалов. Региональный центр в Самаре уделяет большое внимание повышению уровня компетенции сотрудников, в чем и помогают профессиональные бизнес-тренеры.
В апреле обучение прошли специалисты сервисной поддержки и службы монтажа. Регулярное повышение квалификации позволяет специалистам производить качественный монтаж и обслуживание охранно-пожарной сигнализации за максимально короткое время.
Охранники службы быстрого реагирования не отстают от коллег. Регулярные физические нагрузки — неотъемлемая составляющая дня сотрудников, а уроки самообороны и отработка действий в экстремальных ситуациях являются дополнениями к тренировкам.
Повышают профессиональную квалификацию и руководители всех подразделений, что позволяет улучшить результативность работы и оптимизировать деятельность сотрудников «Дельты-Самара».