Дельта Системы безопасности впервые в индустрии представила готовые комплекты охраны недвижимости для реализации в федеральном ритейле - 26 December 2019
Компания трансформирует модель дистрибуции сервисов охраны. Услуги по обеспечению безопасности квартир и коттеджей стали доступны сетях «М.Видео» и «Эльдорадо».
Спрос на услуги пультовой охраны увеличивается. В конце 2018 года рынок охранных услуг в России оценивался в 250 миллиардов рублей, ежегодно он продолжает расти в среднем на 10%.
Комплект охранного оборудования от «Дельта», сформированный для реализации в розничных сетях, обеспечивает защиту недвижимости от основных рисков — несанкционированного проникновения, взлома, пожара или протечек воды. Одновременно с этим компания осуществляет круглосуточный мониторинг объектов и реагирование в случае экстренных ситуаций. Первыми ритейл партнерами «Дельта» стали крупнейшая в России розничный сети магазинов бытовой техники и электроники «М.Видео» и «Эльдорадо», входящие в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева. Обе сети совокупно насчитывают более 1000 магазинов по всей России.
«Драйверами появления готовых решений „Дельта“ в ритейле являются сразу несколько аспектов. Во-первых, партнёрство с „М.Видео“ и „Эльдорадо“, позволит сделать сервис профессиональной охраны более доступным и понятным для людей. Во-вторых, есть уверенность в том, что наш технологичный продукт должен быть представлен у лидеров розничной дистрибуции наряду с другими товарами для „умного дома“. В-третьих, мы рассчитываем на значительный рост продаж, а также синергетический эффект от увеличения узнаваемости бренда и уровня доверия к нашей услуге. В конечном счете, мы стремимся сделать жизнь людей не только более безопасной, но и комфортной», — комментирует Валерий Ушков, директор по маркетингу компании «Дельта».
В рамках первого этапа проекта, продажи решений «Дельта» для охраны дома и коттеджа стартовали в 250 магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо»: в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Выбор регионов обусловлен высокой покупательской способностью, большой плотностью населения, значительным объемом строительства нового жилья и как результат — большим потенциалом и емкостью рынка. В дальнейшем комплекты для охраны недвижимости «Дельта» будут представлены во всех регионах присутствия ритейлера.
«На территории Москвы и Санкт-Петербурга уровень конкуренции крайне высок, поэтому выход в розницу для компании „Дельта“ должен стать очевидным преимуществом. Проект только набирает обороты, тем не менее, в данных регионах мы прогнозируем прирост объемов продаж в сегменте b2c не менее, чем на 25%», — сообщил Иван Стогов, руководитель службы по работе с национальными агентами и партнерами компании «Дельта».
Специалисты «М.Видео» и «Эльдорадо» смогут дать профессиональные рекомендации по выбору наиболее подходящего комплекта для охраны объекта. Установка оборудования проводится техническими специалистами компании «Дельта». Приобрести коробочные решения компании можно как в магазинах сетей «М.Видео» и «Эльдорадо», так и на сайтах ритейлеров в новом разделе «Охранные системы».
В последнее время наблюдается стабильный рост интереса аудитории к технологиям и сервисам для «умного дома». Согласно результатам исследования Discovery Research Group, в 2019 году рынок систем «умного дома» в России вырастет на 16,5% по сравнению с 2018 годом и составит 10,5 млрд рублей. Ожидается, что к 2023 году объем данного сегмента увеличится почти в два раза, достигнув 20,6 млрд рублей.
По оценкам Группы «М.Видео-Эльдорадо», рост продаж категории Smart Home на российском рынке обусловлен расширением ассортимента, высоким проникновением смартфонов, растущей доступностью устройств и информированностью потребителей.