Голосовое меню IVR для проверки тревожной кнопки и статуса объекта - 11 March 2015
Не нравится ждать ответа оператора, когда нужно срочно проверить статус объекта или тревожную кнопку? Тогда воспользуйтесь сервисом автоматического голосового меню IVR компании Дельта, который запускает региональный центр с 12 марта 2015 года!
Всего за 10 секунд, без соединения с оператором, круглосуточно вы можете узнать текущий статус объекта, находятся ли под охраной отдельные помещения и провести проверку тревожной кнопки.
При звонке на станцию мониторинга 8 (846) 250-05-55 — для клиентов «Дельта-Самара» и 8 (8482) 70-65-60 — для клиентов «Дельта-Тольятти» введите номер объекта и код доступа и, следуя голосовым командам, получите необходимую информацию, не тратя время на ожидание. Сервис IVR позволяет увеличить безопасность каждого клиента. Разгрузив операторов станции мониторинга, Дельта повышает эффективность их работы в случае реальной тревоги.
Для самостоятельной настройки воспользуйтесь инструкцией, либо обратитесь к менеджеру компании Дельта.
Сервис широко используется уже тысячами клиентов, оцените удобство и вы!