С 1 июля 2015 года «Дельта-Тула» запустит голосовое меню IVR для проверки тревожной кнопки и статуса объекта - 8 April 2015
Не нравится ждать ответа оператора, когда нужно срочно проверить статус объекта или тревожную кнопку? Для удобства клиентов «Дельта-Тула» запускает с 1 июля 2015 года сервис автоматического голосового меню IVR. В связи с этим измениться нумерация объектов.
Всего за 10 секунд, без соединения с оператором, круглосуточно вы сможете узнать текущий статус объекта, проверить находятся ли под охраной отдельные помещения и провести проверку тревожной кнопки.
При звонке просто введите номер объекта и код доступа и, следуя голосовым командам, получите необходимую информацию, не тратя время на ожидание.
Сервис IVR позволяет увеличить безопасность каждого клиента. Разгрузив операторов станции мониторинга, Дельта повышает эффективность их работы в случае реальной тревоги.
Для получения нового номера объекта и кода доступа в интерактивное меню IVR отправьте заявку на e-mail: tula@delta.ru, указав юридическое наименование по договору.
Сервис широко используется уже тысячами клиентов, скоро оценить удобство сможет и вы!