С 1 июля 2015 года «Дельта-Тула» запустит сервис Личный кабинет для клиентов - 8 апреля 2015
С 1 июля 2015 года «Дельта-Тула» запускает новую технологичную услугу для клиентов — Личный кабинет. Скоро вы сможете испытать многофункциональность и удобство «умного» сервиса.
Личный кабинет позволяет:
• Онлайн отслеживать статус охраняемого объекта и получать информацию о последних постановках и снятиях.
• Подключать дополнительные услуги и оборудование.
• Отслеживать статистику платежей и баланс счета, формировать квитанцию на оплату.
• Просматривать личную информацию и список доверенных лиц.
• Временно приостанавливать действия договора.
• Следить за новостями и получать информацию о новых тарифах, сервисах и возможностях.
Стоит отметить, что Личный кабинет был разработан с учетом современных требований к защите информации, а передача всех данных будет производиться с соблюдением мер безопасности.
Сервис будет доступен для физических и юридических лиц, а простой процесс регистрации не займет больше минуты.
Для получения логина и пароля для доступа в Личный Кабинет отправьте заявку по e-mail: tula@delta. ru, указав юридическое наименование по договору.
Региональный центр «Дельта-Тула» ценит время своих клиентов, поэтому предлагает современные и технологичные решения для использования систем безопасности.