«Мы понимаем всю ответственность перед клиентом» - 20.05.13 | Новости компании DELTA - 20 May 2013
Федеральная охранная компания Дельта консолидировала ряд крупнейших охранных предприятий региона и интегрирует их в свой бизнес. Как идет процесс интеграции? Какую долю занимает Дельта на региональном рынке? Как компания выстраивает систему безопасности для клиентов? На эти и другие вопросы в интервью «СО» ответил коммерческий директор Регионального центра «Самара» Сергей Владимиров.
— В прошлом году компания Дельта вышла в Самарскую область. Что на сегодняшний день представляет собой бизнес «Дельты» в нашем регионе?
— Региональный центр «Самара» компании Дельта — это объединение четырех крупнейших охранных компаний региона: «Блокпост», «ЧК», «КОКС» и «Витязь». Мы обеспечиваем безопасность порядка 11 тыс. объектов силами 47 собственных экипажей реагирования на территории Самары, Тольятти, Новокуйбышевска, Красного Яра, Кинеля, Чапаевска, Безенчука, Сызрани, Сергиевска, Рождествено и других населенных пунктов Самарской области.
Свою безопасность нам доверили такие компании, как «Сбербанк», «Газпром», «Роснефть», «Почта России», «МегаФон», «Связной», «Билайн», «Евросеть», «Магнит», «БинБанк», «Русский Стандарт», «Вита», «Имплозия» и многие другие. Доверие таких значимых ключевых клиентов говорит о многом, они выбирают охранное предприятие по принципу лучшего качества и абсолютной надежности. Для каждого ключевого клиента у нас предусмотрен свой персональный менеджер доступный в режиме 24/7.
— Получается, что в состав «Дельты» на территории нашего региона входят только самые крупные охранные компании. Скажите, а планируется ли присоединение к «Дельте» еще каких-либо региональных компаний, например «Агентства безопасности»?
— Да, вы правильно заметили, в состав бренда Дельта входят только самые крупные охранные предприятия. Не исключено, в состав «Дельты» в ближайшем будущем войдет еще ряд компаний. Что касаемо вашего второго вопроса, то скажу следующее: бизнес по пультовой охране «Агентства безопасности» был выкуплен еще в декабре 2011 года двумя компаниями «Блокпост» и «ЧК» в пропорции 50/50. Теперь это все в «Дельте».
— Для каждого клиента самым важным критерием является время реагирования. Кто у вас выезжает по сигналу тревоги и как скоро осуществляется прибытие на место?
— У нас по сигналу тревоги выезжают только собственные экипажи ГБР. В состав наших экипажей ГБР входят только лицензированные охранники, прошедшие специальную подготовку и имеющие право на ношение оружия. Все экипажи оборудованы спутниковой поисковой системой, а также имеют резервную (дублирующую) ГБР для исключения нештатных ситуаций и реагирования на сигналы тревоги за минимальное время. Мы понимаем всю ответственность перед клиентом за качественное выполнение возложенных на нас обязанностей, поэтому считаем отдавать самое важное, что есть в услуге охраны — реагирование на аутсорсинг в корне неправильным.
— Почему вы считаете, что нельзя отдавать услугу реагирования в другую компанию?
— У нас схема работы проста и понятна: сигнал с объекта поступает на станцию мониторинга, определяются ближайшие к месту происшествия экипажи и именно они направляются на место. При этом мы направляем на место сразу две группы быстрого реагирования.
Теперь давайте вместе представим, что происходит в случае, если вы заключили договор с компанией (А), а по тревоге выезжает машина совершенно другой организации (Б): срабатывает тревога, сигнал поступает на станцию мониторинга «А», далее сотрудник станции мониторинга вместо того, чтобы сразу незамедлительно направить экипаж, звонит в компанию «Б» и начинает уточнять могут ли они направить автомобиль по данному адресу. А в эти минуты возможно решается вопрос жизни и смерти... В лучшем случае сотрудник «А» получает ответ «сейчас посмотрю», в худшем — вообще неизвестно. Но даже ответ «да», вовсе не означает, что сотрудники компании «Б» все же к Вам приедут и приедут вовремя, поскольку вы в очереди априори после такого же клиента, заключившего прямой договор с компанией «Б».
— В некоторых охранных предприятиях клиенты оплачивают кроме стандартной цены по договору также стоимость каждого вызова. Какой ценовой политики придерживается Дельта?
— Действительно, есть такие, которые анонсируют абонентскую плату по договору на уровне нашей, но при этом клиент должен оплачивать каждый выезд группы. У нас же абонентская плата по договору включает неограниченное количество выездов экипажей, таким образом, стоимость каждого выезда составляет 0 рублей.
— Мы живем в реальном мире и понимаем, что существует такое понятие как «пробки на дорогах». Как обеспечивается своевременное прибытие группы в часы пик?
— Группы быстрого реагирования рассредоточены по городу с учетом дорожной ситуации и расположения охраняемых объектов. По сигналу «тревога» мы направляем сразу две группы быстрого реагирования, оборудованные спутниковой поисковой системой. В том случае, если какая-то из них все же попадает в пробку, мы направляем еще одну резервную (дублирующую) ГБР. Таким образом, за счет многократного резервирования, обеспечивается реагирование на сигналы тревоги за минимальное время.
— Несете ли вы материальную ответственность в том случае, если время прибытия группы окажется больше прописанного в договоре?
— Да, конечно. Мы работаем честно и несем материальную ответственность за качество своей работы. Это правило закреплено в договоре на оказание услуг. Сумма компенсации ущерба по вине компании равна реальному ущербу и составляет не менее 100 000 рублей. Совет всем нынешним и будущим клиентам охранных компаний: обязательно при заключении договора проверяйте, указана ли сумма материальной ответственности в договоре. В том случае, если сумма в договоре не указана, подписывать такой договор с охранной компанией не стоит, вы потом замучаетесь доказывать, что на словах вам некий менеджер Алексей или Петр обещал «все выплатить в случае чего...».
— Оборудование какой фирмы вы используете для организации охраны?
— Мы работаем с мировыми лидерами в сфере производства охранного оборудования. Для большинства объектов используется самое современное беспроводное оборудование компании RITM (РИТМ).
— Почему вы остановились на оборудовании именно этого производителя?
— Помимо лучших технических характеристик среди систем подобного рода, оно обладает уникальной особенностью — это оборудование с обратной связью. А это значит, что если вы вдруг забудете поставить объект на охрану, позвоните по телефону, и наш оператор сможет сделать это для вас удаленно. РИТМ — это лидер охранных систем в Европе, призер международных выставок. Все оборудование является беспроводным, с приятным современным дизайном и сертифицировано в России.
— Говорят, что любое беспроводное GSM-оборудование легко глушится специальным прибором. Как вы решаете эти вопросы?
— С нами такой фокус не пройдет. Дело в том, что нами разработан уникальный алгоритм программирования прибора, в результате все устанавливаемое нами GSM-оборудование находится в режиме круглосуточного автотестирования. Говоря простым языком, с прибора поступает сигнал о его исправном состоянии. В том случае, если злоумышленник пытается его заглушить, мы это видим и незамедлительно направляем группу быстрого реагирования на объект.
— Установка такого современного оборудования стоит наверняка недешево?
— На самом деле это не так, мы можем предлагать низкую цену своим клиентам за счет того, что закупаем напрямую у производителей партии очень крупным оптом. К примеру, базовый комплект оборудования для охраны квартиры или коттеджа у нас стоит всего 10 500 рублей. Указанная сумма уже включает стоимость установки, т.е. это конечная цена для клиента, и доплачивать ему ничего не придется. В качестве приятного бонуса для всех клиентов мы дарим в подарок кнопку тревожной сигнализации. На случай, если нападение произошло в момент, когда объект снят с охраны, и вы находитесь непосредственно в помещении, предусмотрена специальная кнопка на брелоке управления охранным комплексом. С ее помощью можно подать сигнал на центральную станцию мониторинга и вызвать группу быстрого реагирования.
— А в том случае, если у меня уже установлено оборудование другой охранной компании смогу ли я стать вашим клиентом?
— Да конечно, позвоните нам по телефону (846) 276-74-74, и мы бесплатно переключим любое установленное у вас оборудование на нашу станцию мониторинга.
— Устанавливаете ли вы пожарную сигнализацию, системы видеонаблюдения, системы контроля удаленного доступа?
— Мы осуществляем монтаж систем любой сложности, связанных с обеспечением безопасности наших клиентов, в том числе монтаж пожарной сигнализации, видеонаблюдения, систем контроля удаленного доступа и других. После выполнения монтажа пожарной сигнализации мы выдаем клиентам на руки исполнительную документацию, которая гарантирует соответствие установленной системы всем нормам и требованиям пожарной безопасности, и заключаем договор на техническое обслуживание системы, гарантируя вам отсутствие штрафных санкций при проверках пожарного инспектора. У нас есть все необходимые лицензии, профессиональный штат монтажников и многолетний опыт выполнения данных работ.
— В том случае, если мне помимо технической охраны необходима еще и физическая охрана, как мне быть?
— Мы обладаем всеми необходимыми ресурсами и оказываем полный перечень охранных услуг: пультовая охрана, физическая охрана, сопровождение, инкассация и другие. На все виды деятельности у нас есть все необходимые лицензии и многолетний опыт оказания данных услуг. Подробную информацию об услугах и их стоимости вы можете узнать по телефону: 276-74-74.
— Что нужно для того, чтобы поставить объект на охрану и сколько времени занимает подключение?
— Подключиться к «Дельте» очень просто, для этого вам необходимо оставить заявку любым удобным для вас способом: через сайт www.smr.delta.ru или по теле¬фону (846) 276-74-74. Менеджер согласовывает с Вами удобное время монтажа. Весь комплекс работ по установке стандартного комплекта оборудования занимает в среднем 3 часа. За это время специалисты компании знакомят вас с оборудованием, проводят монтаж системы и составляют необходимые документы.
Источник: Газета «Самарское обозрение» № 31 от 20 мая 2013