Главная > Новости > 2016 >
Новый уровень сервиса для корпоративных клиентов

Новый уровень сервиса для корпоративных клиентов - 4 апреля 2016

Крупному бизнесу — особое внимание. Дельта всегда стремится оправдывать оказанное доверие, улучшая качество услуг и расширяя линейку клиентских сервисов.

Под круглосуточной защитой Дельта находятся более 140 000 объектов. А с числом роста клиентов, мы повышаем комфортность обслуживания.

С апреля 2016 года мы вводим дополнительные телефонные номера для корпоративных клиентов, чтобы снизить время ожидания ответа оператора до минимума.

Индивидуальные телефонные линии со специальным обслуживанием уже работают, а номера можно найти в разделе для корпоративных клиентов.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Подробнее