Новые инструкции к мобильному приложению «DELTA Личный кабинет» уже на сайте! - 22 марта 2017
Как просмотреть текущие события или заказать дополнительные услуги? Как пополнить баланс или написать сообщение специалистам поддержки?
На все эти и другие вопросы мы постарались ответить в нашем цикле видео инструкций.
В рамках нового интерактивного раздела, который целиком и полностью посвящен мобильному приложению «DELTA Личный кабинет», мы разместили 10 видео инструкций с пошаговым процессом работы в мобильном приложении.
На данный момент для просмотра доступны видео по следующим сервисам приложения:
- Написать;
- История платежей;
- Пополнить баланс;
- Приостановить обслуживание;
- Регистрация;
- Авторизация;
- События;
- Управление доверенными лицами;
- Настройки;
- Заказать услуги.
Скачать обновленное приложение из App Store или Google Play, можно уже сейчас!