Главная > Новости > 2013 >
«Тенденция рынка – все переходят на беспроводные системы»

«Тенденция рынка – все переходят на беспроводные системы» - 12 декабря 2013

Самые интересные вопросы от ведущей и телезрителей

Известная поговорка в России «мой дом — моя крепость» не всегда работает. Зачастую даже прочные и дорогие двери и окна не способны защитить наше имущество от проникновения воров. Так как же обеспечить безопасность наших с вами квартир и домов, мы поговорим прямо сейчас. Представляю коммерческого директора регионального центра «Дельта-Самара» Сергея Владимирова.

— Неужели, правда, что самая дорогая железная дверь, самые дорогие окна не способны задержать квартирного вора?

— На самом деле это так. Защитить от проникновений не может ни одна дверь и как показывает практика, любая дверь подвержена вскрытию. Интернет на сегодняшний момент пестрит всяческими роликами, а опытные медвежатники способны любую защиту преодолеть.

— Каждый житель в нашем регионе знает, что Дельта — одна из крупнейших охранных компаний в России. Это на самом деле так? Это подтверждено какими-то цифрами?

— Бренд Дельта довольно молодой. Он существует всего 2,5 года, но зашел он в регион не с пустого места. В Самару Дельта пришла и построила компанию на базе 4-х крупнейших охранных организаций: «Блокпост», «ЧК», «КОКС» и «Витязь». Я думаю, что данные бренды у всех на слуху. На сегодняшний момент Дельта в Самаре и Самарской области охраняет свыше 11,5 тысяч клиентов, а по России в целом свыше 75 тысяч. Все ресурсы охранных организаций, которые входят в бренд Дельта сосредоточены в одном едином месте.

— Согласитесь, что самый важный критерий для клиента, самый важный показатель — это время реагирования. За сколько ваши сотрудники прибывают на охраняемые объекты?

— В договоре прописано время реагирования. По городу Самара оно составляет до 7 минут, в течение этого времени вооруженные сотрудники службы реагирования прибывают на объект. Все экипажи рассредоточены по городу таким образом, что любая ситуация на дороге, будь то пробки или заторы в час пик, не может помешать своевременному прибытию экипажа за счёт того, что направляется машина, ближайшая к месту. Одна машина подстраховывает другую. У нас этих экипажей по Самарской области 47, таким количеством мы способны все объекты, находящиеся на данной территории, защитить.

— Кто у вас выезжает по сигналу тревоги, сколько человек, кто эти люди, какая у них с собой защита?

— По сигналу тревоги у нас выезжает полностью экипированные сотрудники. Они вооружены, имеют лицензию на ношение служебного оружия, вооружены, в том числе и спец. средствами. В случае если возникает ситуация, что одна машина не может доехать на место, высылается резервная группа. Мы приезжаем в любом случае, время реагирования зафиксировано в договоре. Если мы не успеваем, мы несем материальную ответственность не менее 100 тысяч рублей.

— Могут ли жители сёл заключать с вами договора?

— Да, конечно, Дельта работает по всей Самарской области. У нас есть представительства в Самаре, Тольятти, в Новокуйбышевске, Кинеле, в Красном Яру, даже в Рождествено есть.

Звонок в студию: — Скажите, если человек на работе, где-то что-то загорелось, есть ли устройства для того, чтобы не допустить пожара?

— Та система, которую мы устанавливаем, имеет возможность «расширения». Что под этим подразумевается: есть возможность устанавливать дополнительные датчики дыма, утечки воды и датчики понижения температуры. Это очень удобная вещь, которая позволяет реализовать три услуги: контролировать задымленность помещения, в том случае, если житель дома или квартиры уехал на работу и вспомнил, что оставил плиту включённой или не выключил утюг. Мы данную проблему берем на себя. Мы осуществляем мониторинг этого объекта, и в случае есть возникает пожар или утечка газа, мы принимаем сигнал с объекта и информируем нашего клиента о том, что на объекте произошло такое событие.

— Сколько у вас конкурентов?

— В Самарской области порядка 80 охранных организаций, из них более менее крупных — не больше 10.

— Если установлено оборудование другой охранной компании, их клиент может обратиться к вам?

— Может, если оборудование уже на объекте установлено, мы можем переключить данный объект к себе бесплатно. Мы либо перепрограммируем оборудование, либо меняем передатчик.

— Какое оборудование лучше установить: проводное или беспроводное, что посоветуете?

— Сейчас тенденция рынка, что все переходят на беспроводные системы. Сейчас интернет развивает wi-fi, и охранные услуги тоже переходят на беспроводные системы. Практика показывает, что данные системы надежнее проводной, несмотря на то, что раньше бытовало другое мнение. Дело в том, что те системы, которые мы ставим, позволяют не просто отслеживать наличие тревог с объекта, а еще и позволяют проверять исправность данного оборудования удаленно, не выезжая к клиенту. Это является важным фактором для решения многих вопросов. Те, кто пользуются проводной системой, установленной лет 5-10 назад, сталкиваются с проблемами, когда возникает ложное срабатывание. Приезжают сотрудники ГБР постоянно, когда звонит оператор станции мониторинга, говорит, что оборудование неисправно. Новые системы позволяют этот фактор исключить. Кроме того, те системы, которые мы ставим, находятся в режиме «автотестирования». Если раньше была проблема с беспроводным оборудованием в том, что его можно было заглушить техническими средствами, то сейчас эта проблема решена. Мы эти глушилки видим на станции мониторинга, если с объекта пропадает связь, отправляем сразу группу реагирования на объект.

Звонок в студию: — Дома есть кот, каким образом поставить датчики на движение?

— Наши датчики движения устроены так, что они не реагируют на животных весом до 40 кг, наличие собаки или кошки в доме не является преградой для установки системы. Мы ставим самые современные датчики и у них есть данная функция.

— Сергей Вячеславович, давайте напомним зрителям телефон и алгоритм действий, что делать вашим потенциальным клиентам.

— Телефон 8 (846) 250-07-77 потенциальному клиенту стоит либо по этому номеру позвонить, либо оставить заявку через сайт delta.ru. После этого в режиме телефонного звонка менеджер связывается с клиентом, составляет индивидуальную картину по объекту и договаривается о дате и времени монтажа. В обговоренное время выезжает наш технический специалист, который при вас заполняет договор, подключает систему, показывает, как она работает, обучает, и со следующего дня вы на охране.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Подробнее