В Казани запущен сервис «Личный кабинет» - 2 июля 2015
«Дельта-Казань» запустила новую технологичную услугу для клиентов — Личный кабинет. Испытать многофункциональность и удобство «умного» сервиса можно уже сейчас.
Личный кабинет позволяет:
• Проверять статус объекта в онлайн режиме.
• Подключать дополнительные услуги и оборудование.
• Отслеживать статистику платежей и баланс счета, формировать квитанцию на оплату.
• Просматривать личную информацию и список доверенных лиц.
• Временно приостанавливать действия договора.
• Следить за новостями и получать информацию о новых тарифах, сервисах и возможностях.
Стоит отметить, что Личный кабинет был разработан с учетом современных требований к защите информации, а передача всех данных производится с соблюдением мер безопасности.
Сервис доступен для физических и юридических лиц, а простой процесс регистрации не займет больше минуты.
Федеральная компания Дельта ценит время своих клиентов, поэтому предлагает современные и технологичные решения для использования систем безопасности.