«Отличие нашей компании от конкурентов - это наличие самого крупного ресурса» - 30 июня 2014
Самые интересные вопросы от ведущей и телезрителей
В разгаре сезон отпусков и летних каникул и такое понятие, как «сезонные летние кражи», становится, как никогда, актуальным. Как обеспечить безопасность наших с вами квартир и домов, мы поговорим сейчас. Я представляю коммерческого директора регионального центра «Дельта-Самара» Сергея Владимирова, добрый вечер!
Посмотреть вторую часть интервью.
— Я не ошиблась, говоря о сезонном характере квартирных краж? Вы, наверное, тоже замечаете, что в этот период таких краж становится все больше?
— Да, действительно, наша статистика показывает, что квартирные кражи возникают в теплое время года. Основной пик приходится на выходные и праздничные дни, в тот период, когда жители уезжают за город, на дачу, в коттедж, либо отправляются в отпуск.
Вопрос от зрителя: — Чем отличается Дельта от вневедомственной охраны?
— От неведомственной охраны мы отличаемся двумя моментами. Первое, мы прописываем в договоре материальную ответственность, в случае если экипаж не успевает прибыть на место в течение указанного в договоре времени, мы выплачиваем компенсацию в размере от 100 тыс. рублей. Второе, время реагирования в договоре у нас прописано. У вневедомственной охраны формулировка — «в течение ближайшего времени».
— Раз уж заговорили о времени реагирования, все знают про пробки на дорогах, особенно в летний период, ремонт дорог. Как ваши экипажи борются с этим явлением, характерным для Самары?
— У нас схема реагирования продумана до мелочей. По сигналу тревоги выезжает не один экипаж, а сразу два, с ближайших точек.
— Заговорили мы с вами про комплект оборудования. Расскажите подробнее, что в него входит и из чего он состоит. Я вижу у нас на столе два комплекта.
— Есть базовый комплект, который стоит 10 500 рублей, есть дополнительные датчики, я про них тоже расскажу. Сам комплект состоит из контрольной панели — это мозг всей системы, единственный элемент, который подключается к сети 220 Вольт. Остальные элементы беспроводные.
Датчик объема реагирует на присутствие людей, специально настраивается и не реагирует на животных в доме до 40 килограмм. Этого комплекта достаточно для защиты входной зоны. Основные проникновения в квартиру, как показывает практика, в 99% случаев происходят через дверь.
В системе есть датчик открытия двери. Он состоит из двух элементов: первый элемент и второй. Если первый элемент отделяется от второго при открытии двери, срабатывает сигнал тревоги. Мы этот сигнал фиксируем на станции мониторинга и направляем группу.
Есть брелок, он содержит три кнопки: открытия, закрытия и сигнал тревоги — человек находясь на объекте, может подать сигнал с этого пульта.
Также есть беспроводная клавиатура, она монтируется около двери, клиенту сообщается персональный код, для нескольких людей можно сделать их разными. Уходя с объекта, клиент вводит персональный код, закрывает дверь, там есть отсрочка момента постановки на охрану, потом срабатывает сигнал и объект становится на охрану.
С данного элемента системы, с клавиатуры есть возможность также подать сигнал тревоги, если вы зашли на объект под принуждением. Для этого можно ввести специальный код на клавиатуре, и система покажет — объект с охраны снят. По сути грабитель, который стоит сзади, возможно, с оружием, увидит, что объект снят, но мы видим, что произошла сработка сигнализации и отправляем группу.
Звонок в студию: — Здравствуйте, скажите, а если дым или возгорание, датчики покажут, если ли пожар?
— Спасибо за вопрос, есть дополнительный элемент системы — это датчик дыма. Стоит он 2 500 рублей, подключается к основной системе. При пожаре на объекте, мы его фиксируем и информируем клиента о том, что у него на объекте произошло возгорание, соответственно вызываем пожарных. Этот элемент позволяет забыть про беспокойства «о не выключенном утюге».
— Что нужно, чтобы поставить квартиру под охрану и сколько это по времени занимает?
— По времени монтаж занимает не более 3-х часов. Приезжает специалист, монтирует всю сигнализацию, рассказывает, как она работает, сообщает персональный код, клиент прописывает кодовое слово. С помощью него клиент может поставить объект под охрану, если забыл это сделать, уходя из дома. Звонит нам, сообщает кодовое слово, объект ставится на охрану дистанционно. В эти же два часа входит оформление всех документов.
Вопрос от зрителя: — Платим всем подъездом зарплату консьержке, способен ли такой персонал приметить вора?
— Консьерж отвечает за открытие входной двери в подъезд, но никак не защищает от проникновения в саму квартиру незваных гостей. Консьерж для этого не предназначен.
— Сколько стоит один выезд вашей группы реагирования на место?
— Для квартиры 500 рублей в месяц стоит обслуживание, оно включает в себя неограниченное количество выездов, т. е. выезд группы стоит 0 рублей.
— А гарантия, какая на оборудование?
— Гарантия на оборудование один год. В течение года мы меняем все вышедшие из строя элементы. Что касаемо последующего периода, у нас есть продленная гарантия. Для квартиры она стоит всего 150 рублей в месяц, для коттеджа 300 рублей в месяц. Она включает в себя замену всех элементов, в случае выхода их из строя, в том числе и батареек, на которых работают датчики.
— На рынке охранных услуг, вы не единственные. Если ваш клиент будущий является клиентом другой компании, что вы можете ему посоветовать, сможет ли он поменять компанию, которая защищает его квартиру?
— Сможет, сделать это просто, нужно позвонить нам, мы назначим экспертизу на объекте, приедет на объект специалист, осмотрит сигнализацию и даст рекомендации по оснащению дополнительными элементами, либо просто заменит блок на наш. Это все бесплатно.
Вопрос от зрителя: — Если раньше выносили шубы, меха, то, что выносят сейчас?
— Сейчас выносят все то же самое. Выносят все ценные вещи, деньги, шубы. Да даже человек, который проник на объект и смог переворошить все личные вещи, вряд ли кому-то это будет приятно. Возможно, есть вещи, которые представляют для вас неимоверную ценность, например, фотография старая, в единственном экземпляре, снятая 30 лет назад, а для человека, который к вам проник, хотя для него эта вещь никакой ценности не представляет, он может ее на ходу нечаянно порвать.
Звонок в студию: — Здравствуйте! Компания Дельта — федеральная компания, какие у нее преимущества перед местными ЧОПами?
— Отличие нашей компании от конкурентов — это наличие самого крупного ресурса. В компанию Дельта вошли четыре крупнейших компании в Самарской области: «ЧК», «Блокпост», «КОКС», «Витязь» — все ресурсы этих компаний теперь под одним брендом.
Звонок в студию: — Добрый вечер. Я два года назад перешла с охраны УВО в «Дельту». Хочу сказать, что по сравнению с предыдущим обслуживание дешевле в этой компании, быстрое реагирование и мне не нужно звонить на пульт и узнавать встала квартира на охрану или нет. Я получаю sms-сообщение сразу после передачи. Поэтому просто хочу высказать благодарность за обслуживание.
— А вообще обратная связь с клиентами у вас есть?
—У нас есть форма обратной связи на нашем сайте, у нас есть отдельно выделенный клиентский отдел. Для корпоративных клиентов существует отдел по работе с корпоративными клиентами. Мы к каждому клиенту относимся трепетно. Сейчас у нас свыше 12 000 клиентов на территории Самарской области.
— Негативные отзывы тоже есть, признайтесь.
— Каждый негативный отзыв мы фиксируем, у нас есть отдельный человек, который работает с ними. По каждому негативному отзыву, да и вообще по каждому вопросу, мы даем обязательно обратную связь клиенту.
— Правда, что сейчас установка сигнализации в квартире — это, в принципе, единственный способ сберечь свое жилище в целости и сохранности?
— Есть несколько методов. Бытует мнение, что стоит поставить железную дверь стоимостью 150 −200 тыс. рублей, и она защитит гарантированно. Я всегда рекомендую задать вопрос: «А что будет, если я вдруг потеряю ключи?». В ответ вам скажут, что приедет специалист в течение 5 минут дверь откроет. На подъездах видите объявления об аварийном вскрытии замков, позвоните и убедитесь, что любая дверь подвержена вскрытию, и наша статистика это показывает.
— Спасибо, что пришли и ответили на наши вопросы и зрителей.