«Дельта-Нижний Новгород» продемонстрировала возможности компании для потенциальных клиентов - 4 September 2015
«Дельта-Нижний Новгород» стремится оказывать услуги на максимально прозрачных условиях, заботясь о комфортном сотрудничестве с клиентом. Убедиться в открытости и надежности работы компании смогли все потенциальные клиенты на специальном построении службы реагирования, которое прошло на площади рядом со спортивным комплексом «Мещерский».
Много вопросов вызвали технологичные экипажи. Сотрудники Дельта рассказали о современных системах навигации и видеорегистрации, которыми оборудованы автомобили, и объяснили алгоритм действий в случае экстренной ситуации. Особое внимание уделили экипировке и вооружению охранников.
Собственный автопарк групп быстрого реагирования «Дельта-Нижний Новгород» насчитывает свыше 70 экипажей, в их состав входят охранники только 6-й наивысшей категории подготовки. Система единой дислокации экипажей в городе и области позволяет даже в условиях городских пробок снизить время прибытия в среднем до 7 минут.
Уже в офисе регионального центра потенциальные клиенты смогли подробнее узнать о работе других служб компании и задать интересующие вопросы.
«Дельта-Нижний Новгород» индивидуально подходит к каждому клиенту, порой решая сложные и нестандартные задачи, и руководствуется высокими стандартами качества профессиональных услуг.
Читайте по теме: В Нижнем Новгороде увеличилось число групп быстрого реагирования Дельта.