Главная > Блог >
Охрана офисов

Охрана офисов

Опубликовано: 16.10.2024
На прочтение: 5 минут

Охрана офиса необходима компаниям, заботящимся о физической и финансовой безопасности. DELTA предлагает услуги по охране офисных помещений, бизнес-центров.

Охрана офисов

Особенности охраны офисов

Организуя охрану офисов, важно учитывать ряд нюансов. Охранник, дежурящий на входе, встречает посетителей. Его внешний вид, манера общения, действия создают первое впечатление о компании. Охранники бизнес-центра, офиса должны быть опрятными и безукоризненно вежливыми, при этом проявлять бдительность и требовательность к соблюдению установленных правил.

Охрану организуют с учетом рода деятельности компании. Например, если одна фирма производит сельхозинвентарь, а другая – разрабатывает программное обеспечение, подход будет отличаться.

Кроме специфики деятельности компании, при организации охраны офиса учитывают следующие факторы:

  • график работы;
  • штат;
  • площадь и расположение объекта.

Услуги DELTA по охране офисов

Для защиты бизнес-центров эксперты DELTA разрабатывают и согласуют с руководством организации, которой нужна охрана офиса, план.

Вид услуги

Функции охраны

Создание КПП и обеспечение пропускного режима

Контроль входа на территорию и выхода. Ведение отчетной документации. Контроль обстановки в офисе, на прилегающей территории. Осмотр личных вещей (при необходимости). Вечерний обход охраняемой территории

Охрана техники, других материальных ценностей

Наблюдение за посетителями, персоналом компании. Видеомониторинг. Периодическая проверка состояния имущества в офисе

Обеспечение общественного порядка

Контроль поведения персонала, разрешение конфликтных ситуаций

Предотвращение преступлений

Проверка офиса на наличие устройств прослушки. Предотвращение пропажи документов, хакерской атаки и хищения электронной информации

 

Задачи при охране офисов

На сотрудников, охраняющих офисы, возложено множество обязанностей. От внимательности, бдительности, профессионализма охранников зависит безопасность работников, сохранность имущества и документации. В задачи также входит защита служебной информации.

Перечень обязанностей охранников:

  • организация работы в офисе контрольно-пропускного пункта;
  • контроль входа и выхода на охраняемую территорию;
  • поддержание в офисе общественного порядка;
  • обход офисного здания, автомобильной парковки, прилегающей территории;
  • защита офисных работников и посетителей, ликвидация угроз безопасности здоровью, жизни людей;
  • контроль состояния материально-технических ценностей, находящихся в офисе, защита конфиденциальной информации, коммерческой и государственной тайны;
  • контроль соблюдения мер пожарной безопасности;
  • проверка средств наблюдения, отслеживание обстановки в офисе и на прилегающей территории, включая перемещение по ней сотрудников, посетителей;
  • принятие мер для антитеррористической защиты.

С учетом потребностей заказчика приведенный перечень может быть расширен, а обязанности охранника – оговорены детально.

Порядок организации охраны офиса

Охрана офисов, бизнес-центров должна быть комплексной, сочетать физическую защиту и использование технического оборудования в целях безопасности. Для качественной защиты объекта важно выполнение административных, организационных мероприятий.

Эксперты DELTA разрабатывают стратегию охраны офиса индивидуально с учетом пожеланий и финансовых возможностей заказчика, существующих рисков.

Охрана офиса, бизнес-центра организуется в несколько этапов:

  1. Оценка объекта. Первый этап разработки стратегии охраны офиса – предварительный осмотр помещений, прилегающей территории. Специалисты фиксируют все факторы, которые нужно учесть, – от местоположения и масштаба объекта до специфики деятельности и графика работы компании. Другая цель предварительного осмотра – выявить слабые места, на которые при организации охраны требуется обратить особенное внимание.
  2. Планирование комплексной охраны. После осмотра эксперты DELTA составляют план охраны офиса. В плане указывают количество постов, число охранников, необходимое оборудование. Детали, стоимость услуги согласуются с клиентом именно на этом этапе.
  3. Организация охраны офиса. Когда план охраны офиса согласован с заказчиком, стратегию воплощают в жизнь: на объекте выставляют посты, организуют пультовую охрану, проверяют работоспособность технических средств в офисе, в том числе работу тревожной кнопки, налаживают взаимодействие между сотрудниками, привлеченными к решению задачи.

При выполнении задачи по охране офиса эксперты DELTA проводят регулярную проверку, вносят в план коррективы, необходимые для обеспечения безопасности людей, охраны имущества, защиты информации.

Нажимая "Заказать звонок", вы принимаете Условия обработки персональных данных
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Подробнее