Дельта выпустила новое мобильное приложение для клиентов - 2 ноября 2016
Компания Дельта запустила новое мобильное приложение «DELTA Личный кабинет» для пользователей iOS и Android.
Эволюция интерфейсов Дельта вышла на новый уровень. Мобильное приложение Личного кабинета полностью изменилось, стало удобнее и быстрее. Мы собрали лучший функционал старой версии и добавили новые возможности, учитывая пожелания клиентов.
Для работы с приложением потребуется только электронная почта, которую вы используете для входа в Личный кабинет Дельта. Придумайте четырехзначный пароль и авторизуйтесь в приложении.
Вы еще не зарегистрированы в новой версии Личного кабинета? Просто скачайте приложение из App Store или Google Play, введите вашу почту и зарегистрируйтесь «в один клик», подтвердите номер договора и все ваши объекты загрузятся автоматически.
Если у вас несколько объектов, больше не придется вводить очередной пароль. В новой версии мы объединили все ваши договоры в одно приложение. Информацию о них вы найдете в разделе «Договоры».
Топ основных инструментов
• Проверяйте статус объекта и состояние разделов онлайн из любой точки мира. Вся информация о событиях и тревожных кнопках на одном экране.
• Управляйте списком доверенных лиц, оставляйте заявки на подключение дополнительных опций и приостановку обслуживания для каждого из объектов.
• Следите за балансом, проверяйте историю платежей и узнайте возможные способы оплаты. Приложение напомнит, когда ожидается списание средств, чтобы ваш объект был всегда под охраной.
• Загляните в раздел «Помощь». Мы собрали полезную информацию и сделали форму обратной связи. Задайте вопрос профессионалам Дельта, а мы оперативно на него ответим.
Это только начало. С каждым днем мы делаем безопасность удобнее!
Скачайте обновленное мобильное приложение и пользуйтесь Личным кабинетом в своем смартфоне.